<- Город
Селин вышла из покецентра ранним утром, когда воздух ещё был напитан прохладным туманом, а покемоны шустро бегали по улочкам, которые вскоре наполнятся прохожими. Чистая, свежая и со стаканчиком кофе в руках. Она ещё была под впечатлением после вчерашнего дня. Райан всё ещё мелькал в мыслях — их разговор, лёгкое поддразнивание, бой покемонов… да, день выдался удачным. Но эта встреча была не для зрителей. Накануне вечером она так долго возилась с дрифлуном, изучая его натуру и вид, чтобы сегодня сделать анонс и не ударить в грязь лицом.
Для трансляции было рановато, но для анонса отличное время. Подобрать ракурс, использовать неоспоримое обаяние тогепи в кадре и загадочного нового члена команды. Пара фильтров, смайликов и опубликовать. Скоро посыпятся комменты, а пока можно было продолжить путь. В качестве локации Селин выбрала маршрут ведущий в сторону города Пьютер. Позже, четвёртый маршрут сольётся с популярным маршрутом для хайкеров, а пока можно было наслаждаться прогулкой, ловя лучи солнца, пробивающиеся сквозь пышную листву. В какой-то момент перед ней предстала развилка. Сам маршрут уходил немного левее, но справа среди деревьев проглядывалась худенькая тропинка.
— Хм… это, кажется, даже не на карте. Покемонская тропа?
Тогепи, покоившийся у неё на ручках, протяжно удивился, явно заинтересованный находкой. Пожав плечами и уступая любопытству Лапы, Селин свернула.
— Ну, в конце концов, если мне не следовало бы туда идти, здесь стоял бы знак? — Она скорее спросила, чем констатировала.
Минут через двадцать стало ясно: это место слишком глухое, чтобы быть частью обычного маршрута, но это придавало некое очарование. Девушка и её покемон ободрились.
— Пусть я и планировала начать трансляцию позже, это слишком увлекательно! Что ж, всё равно время завтрака. Кто-нибудь наверняка подключится. Ротом, подключай режим трансляции!
Ротомфон взмыл в небо и завис в двух метрах от девушки, согласно заданным параметрам. Он дал обратный отсчёт, после чего рядом с камерой загорелся красный индикатор.
— Доброоое утро, мои сияшки! — Пропела Селин бодрым, легким голосом. — Надеюсь, вы уже проснулись и заварили чаёк. Смотрите не поперхнитесь, ведь Лапа уже здесь.
Зная своё дело, тогепи ворвался в кадр, решив в этот раз порадовать фанов небольшим танцем. Она задержалась на пару секунд, чтобы зрители могли наспамить эмоциями, а затем хитро прищурилась и достала из-за пояса новенький чёрно-жёлтый покебол.
— А теперь... обещанный сюрприз! — Она ловко прокатила покебол по обратной стороне ладони и лёгким взмахом пальцев подбросила его перед собой. Она заранее приладила модуль со спецэффектами для контестов, который разразился голограммными сердечками и искрами при открытии покебола. — Та-дам! Это мой новый напарник. Очаровашка, правда? Спасибо за подписку, Мелисса, рады видеть на канале. Голосование, чтобы выбрать имя? Хихи, может быть в другой раз, но всё таки это немного личное, что ли? Его зовут Зефир, в честь западных весенних ветров. Или Зери коротко. Он ещё не привык к нему, но у нас впереди ещё столько времени...
Она продолжила болтовню, то спрашивая что-то у чата, то отвечая на вопросы. Зери был не против внимания. В итоге, он решил повиснуть у неё на шее, смущённо трепеща конечностями в форме сердечек. Время летело незаметно. Она даже не заметила, как деревья стали обнимать тропинку плотнее, а заросли стали казаться куда более дикими. Когда Селин переводила дыхание, приложившись губами к походной бутылке с водой, кто-то в чате спросил про музыку.
— Музыка? В лесу?
Ей понадобилось немного постоять в тишине, чтобы понять, о чём идёт речь. Это было похоже на свиристель, только чище и нежнее. Неужели, флейта?
— Ну, мы же можем глянуть одним глазком? Тогда.. Заранее прости, таинственный музыкант, кем бы ты ни был, но это против моих принципов — разворачиваться в полу шаге от приключений и новых знакомств.
Вся компания продолжила продвигаться, стараясь двигаться бесшумно, теперь уже раздвигая ветви руками. Мелодия усиливалась, как и любопытство чата. Мелодия уже не просто звучала — она жила в этом лесу и Селин всё глубже погружалась в неё. Пока не поняла, что идти больше... некуда и звук исходит сверху. Она приподнялась на носки, заглядывая в крону дерева и встретилась взглядом с похожей на деревянную маскообразной мордой.
Назлиф.
Он сидел на ветке, играл на тонкой флейте из тёмного дерева — и, заметив незваных гостей, едва не выронил инструмент. Его глаза расширились, а листья вокруг вздрогнули, будто реагируя на изменившееся настроение музыканта. В следующий миг воздух засвистел — режущий лист (Razor Leaf).
Селин ойкнула и присела на корточки, обхватив голову. Чат наполнился пополам переживаниями и смехом.
Зери тоже перепугался, но быстро среагировал, кажется, готовясь применить порыв ветра. Но тут Лапа выбежал вперёд — прямо между двумя сторонами в конфликте. Он поднял маленькие лапки и запел, активно пританцовывая. Тихо, тепло. Мягко, как колыбельная о тёплом утре. Он использовал мелодию, которую ранее играл назлиф. Песня продолжала звучать и никто не смел его прервать. Напротив, назлиф даже отступил. А затем сел на ветку и поднёс флейту ко рту.
Он повторил ноты, которые старательно выводил Лапа. И теперь в лесу звучал дуэт.
Тогепи ответил новой фразой.
И назлиф повторил.
Селин забыла всё. Даже то, что трансляция продолжалась. Но ротомфон старательно ловил ракурсы, чтобы запечатлеть каждый момент. Когда последняя нота растворилась в тишине, Назлиф спрыгнул на землю. Он устало сел на старый корень и хмыкнул в сторону гостей. Кажется, это было приветствие? Теперь, вблизи, Селин заметила: его флейта была исцарапана, края потёрты — как у того, кто играет один слишком часто. Лапа бесстрашно зашагал ему навстречу и обменялся приветствиями.
— Какая редкость, это же назлиф. Но совсем без стаи. Надеюсь, дела у него идут хорошо.
Но то, как он общался с Лапой будто бы подсказало ей: он давно не общался так тесно с другими покемонами. Лапа всегда был тактильным малым. Поэтому уже обнимал нового знакомого, отчего выражение морды назлифа стало каким-то тоскливым.
— Ох, солнышко, что же с тобой приключилось? Может, чат знает?
Среди множества флуда, она увидела подсказку — кто-то говорил, что видел в этих местах стаю назлифов, но этот не похож на одного из них. Селин задумалась, постукивая указательным пальцем по макушке. Детектив из неё был не важный, и всё же хотелось немного разобраться. Она достала пару лакомств для покемонов и, медленно приблизившись, протянула их назлифу, желая задобрить.
— Скажи, а ты здесь совсем один?
Быстро умяв предложенные вкусности, дикий покемон поднял на неё глаза. Кивок.
— Но как же твоя стая? Семья?
Покемон активно замотал головой из стороны в сторону.
— Нет? Но они ведь явно есть. Или ты не хочешь с ними быть.
Сперва назлиф нахмурился, а затем опустил голову и его глаза наполнились слезами. Но, сделав усердие, он сморгнул их и снова стал выглядеть куда более упрямо и горделиво.
— Прости, солнце, но совсем не похоже, что тебе всё равно. Хотела бы я послушать твою историю.
Назлиф чуть прищурился и взглянул на неё с выражением, которое легко читалось: недоверие, но надежда. Затем он поднялся на ноги и поманил девушку дальше. Переглянувшись с камерой, она пожала плечами и решилась следовать зову приключений, благодаря которому она и встретила этого покемона.
Через некоторое время снова зазвучала музыка. Только в этот раз куда мощнее. Играло так много флейт и свиристелей, что Селин не могла их сосчитать. Не менее десяти назлифов и пара шифтри сидели вместе на корнях деревьев, а остальные скрывались на ветвях выше. Малыш, что привёл их сюда, как и Селин, замерли молча, слушая мелодию. Это было так гармонично и чисто, что сравнивая с игрой, что она слышала раньше, теперь ей казалось, будто бы она услышала настоящую версию искажённой ранее мелодии.
И тут рядом раздался писк. Лапа, который совсем не понял, что назлиф скорее всего привёл их сюда тайно, решил поздороваться с его семьёй. Селин слишком поздно сгребла его в охапку и прикрыла рукой ротик — покемоны прекратили играть, а назлиф, перепугавшись до смерти, обронил свою флейту и бросился бежать, оставив своих новых знакомых.
Кросс ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Она не сразу нашла его, свернувшегося калачиком в корнях дерева. Так расстроился, что позабыл свой инструмент. Пусть Селин привыкла болтать без умолку, но сейчас она молча коснулась его спины и положила флейту рядом. Назлиф только крепко обнял флейту, но так и не поднялся.
Отредактировано Selene Cross (2025-11-27 23:42:40)