Как оказалось, всего лишь нагнать гастли не так легко. Обиженный призрак скрылся в тени деревьев и упорно не хотел вылазить, сколько бы Джером того не звал. Кто же мог подумать, что небольшой смешок так заденет этот сферический кусок газа.
— Хрупкое же у него эго, — выдохнул Джером, остановившись, и осмотрелся по сторонам: вместо того чтобы выйти обратно к городу он уходил от нужной тропы всё дальше. И неудивительно. Это Лестер знал все местные тропы и хорошо тут ориентировался, а не гастли. Тот разве что знал, как болтать. Болтать и обижаться.
Казалось бы, самое лучшее время, чтобы свалить подальше, избавить себя от необходимости потакать желаниям призрака и вернуться к исполнению своих собственных, но все билеты уже возвращены, планы перестроены и первый шаг сделан — подходящий покемон пойман. Повернуть назад Джером отказывался, теперь он точно не прекратит это дело.
— Эй, если ты сейчас не покажешься, то можешь блуждать здесь и пугать путешественников вечно! — ложь. Джером не оставит здесь это недоразумение, раз уже взял за него ответственность.
Но гастли не вышел даже в ответ на крик.
Время близилось к вечеру и в без того тёмном лесу становилось всё темнее. Задержаться здесь ещё немного и сориентироваться в поисках выхода будет тяжело даже Джерому, а к ночёвке в лесу он готов не был. Недолго думая, парень решил всё же двинуть в сторону города, решив, что гастли и сам найдётся по пути, если он вообще не бродит где-то рядом, просто не желая показываться на глаза, продолжая и дальше нервировать Лестера своим поведением.
Где-то вдалеке послышался крик — Джером аж дернулся от неожиданности. Сначала он подумал, что ему показалось, потом, что это где-то вдалеке кричат дикие покемоны, но вот кто-то снова закричал, и парень разобрал в крике зов о помощи, при чем вполне себе человеческий. Долго думать Джером не стал и направился в сторону, откуда предположительно кричали: в лесу частенько терялись путешественники, и он не раз и не два помогал им добраться до города, а они в свою очередь обычно щедро или не очень, но все платили за своё спасение.
Найти "потеряшку" оказалось сложнее: крики о помощи стихли, а там, куда добрёл Джером, никого не было. Осмотревшись, парень уже собрался развернуться обратно.
— Здесь кто-то есть? — послышался женский голос откуда-то снизу.
Джером сделал пару шагов в сторону, откуда звучал голос, и тут же пожалел об этом: земля сползла из-под ног, и он, едва сохраняя баланс, проскользил вниз по склону, под конец всё же потеряв этот хрупкий баланс и чуть не ковырнув землю носом. Жизнь перед глазами не пролетела, но от такой внезапности произошедшего Лестер всё же немного струхнул и не сразу вспомнил о том, что тут, внизу, его вообще-то кто-то звал. Вернее, не конкретно его, а помощь, но суть-то не в этом.
— Ты в порядке? — робкий голос говорящего совсем не напоминал тот, что звал о помощи совсем недавно. Видимо, эффектное появление напугало девушку не меньше, чем самого Джерома.
— Кхм, да, а ты?.. — он опустил расставленные в стороны во время "полёта" руки и демонстративно смахнул с себя пыль. Хотел было спросить что-то ещё, но, осматривая незнакомку, Джером и сам заметил, что ни черта она не в порядке: недалеко от девушки валялся ботинок, а сама она держалась рукой за правую лодыжку, которая не сильно, но заметно опухла; за неловким волнением можно было заметить болезненное выражение лица. Не дав времени ответить на первый вопрос, парень тут же спросил: — Ушиб, перелом?
— Перелом! — почти моментально ответила девушка, уставившись своими голубыми глазами на Джерома, но быстро увела взгляд куда-то вниз и уже тише добавила: — кажется..
Вздохнув, Джером начал прикидывать, с чего бы начать эту маленькую спасательную операцию, попутно осматривая в месте их заключения: обычный овраг с одной стороны с обрывистым склоном, с другой же — пологим. Выбраться отсюда не составляло никакого труда за исключением травмы девушки, из которой и вытекали все проблемы: найти что-то подходящее для шины и чем зафиксировать. Спустя какое-то время Лестер ещё раз осмотрел незнакомку: маленькая, в несуразно большего размера одежде, в таких же больших ботинках и с короткой стрижкой она больше была похожа на мальчишку; рядом с ней он приметил большую сумку, настолько заполненную, что молния не сходилась.
— Для начала представимся. Можешь звать меня Джерри, а ты у нас будешь?..
— Анна, — тихо ответила девушка, не поднимая взгляда.
— Хорошо, Анна, — он выдержал короткую паузу, — у тебя в сумке есть что-то, чем можно будет зафиксировать ногу? Подойдёт любая ткань, лишь бы её хватило, чтобы перевязать.
Почти сразу же Анна двинулась в сторону сумки, но тут же ухватилась обратно за ногу, опустив голову ещё ниже — теперь Джером видел только лишь её макушку. Плечи девушки едва заметно задрожали, и он был готов поклясться, что ещё немного и она разрыдается.
— Я посмотрю? — в ответ лишь короткий кивок.
Желания копаться в чужих вещах было чуть больше, чем продолжать и дальше торчать в лесу или же успокаивать плачущую девушку, потому Лестер довольно резво и без всяких моральных угрызений совести полез в чужую сумку в поисках чего-то подходящего. Выкинув из сумки с половину вещей, он нашёл там бинт. Вот уж повезло, так повезло. Теперь оставалось найти только что-нибудь подходящее для шины, а в лесу, где кругом деревья и куча веток, это не то чтобы было проблемой.
— Куда ты!? — взволнованно прокричала Анна, стоило только Джерому повернуться к ней спиной и сделать пару шагов.
— Пойду поищу веток потолще, скоро вернусь, — устало ответил он. Ну не бросает же он её тут, зачем же так кричать, нервничать. Лестеру было такого поведения не понять: он и так тут возле неё крутится, пытаясь оказать первую помощь и вывести из леса, что ей ещё надо.
Джером не стал оборачиваться или как-то словесно пытаться успокоить девушку, а даже наоборот поспешил быстрее выбраться наверх. К счастью, овраг не особо глубокий (тут даже возникает вопрос, как вообще можно было умудрится сломать ногу), так что наверху он оказался в считаные секунды. Далеко идти за палками не пришлось, тут они валялись под ногами чуть ли не на каждом шагу, так что быстро собрав несколько более подходящих в паре-тройке метров от оврага, парень отправился обратно. Какого же было его удивление, когда после аккуратного спуска вниз, он обнаружил Анну в компании гастли.
— ..и вот так я заработал свой второй значок вместе с моим верным напарником глайскором, — гордо окончил гастли, устремив взгляд куда-то вверх. Можно было бы смело сказать, что он задрал нос, имей призрак хоть что-то отдаленно похожее на него.
— Смотрю, вам тут весело, — хмыкнул Джером, подходя к Анне, и присаживаясь у её ног на корточки. — А вот мне тебя искать было не так весело, — даже не смотря на гастли, недовольно бросил парень, приступая к перевязке и фиксации поврежденной ноги.
— Подумаешь, слегка погулял, зато смотри, какую маленькую мисс ты нашёл, — он прокружился вокруг Анны с этим его бесячим тупым выражением лица, она же в свою очередь ели слышно рассмеялась, пока Джером вновь не коснулся её больной ноги, забинтовывая. Вот уж успели спеться за какие-то пять минут. Или, быть может, он встретился с ней задолго до того, как Лестер свалился в овраг?
Ловко сработав, Джером довольно быстро закончил с перевязкой: оказывать первую помощь он был научен достаточно хорошо и легко справлялся с этой задачей. Выпрямившись, он протянул Анне руку ладонью вверх, но, когда девушка потянулась к ней своей руке, Лестер наоборот отдернул свою.
— Что? —недоумевая, спросила Анна.
— Оплата за помощь, — сухо ответил Джером.
Она наконец-то достаточно осмелела, чтобы снова взглянуть на парня. Или скорее шокировано уставится.
— ..а вдруг ты обманешь, — едва слышно произнесла девушка, но, словно опомнившись, уже громче добавила: — доберемся до города и я заплачу.
— Ладно.
Подхватив чужую сумку, Джером закинул её себе на плечо и, не переживая за раненную ногу Анны от слова совсем, схватил её за руку и резко дёрнул на себя, заставляя подняться. Громкий вскрик — девушка уже стоит на одной ноге, держа вторую на весу, и обнимает Лестера за шею.
— Эй, помягче! Ты же с девушкой дело имеешь, а не с мешком картошки! — заголосил гастли, будто ему было не всё равно на происходящее.
— Да-да, — вздохнул Джером, пытаясь отцепить от своей шеи девушку. — Да отпустит ты уже. Лучше хватайся за руку или держись за плечо, а то так мы далеко не уйдём, — терпеливо просит он.
— А ты больше так не дёргай, — надувшись, Анна всё же отцепляется от шеи и сначала неловко касается руки, а после и вовсе хватается за плечо так, словно иначе её тут оставят.
Выбраться из оврага с повисшей на руке девушкой оказалось сложнее, чем думал Джером: Анна то и дело тянула вниз, будто отказываясь выбираться отсюда, и почти не прилагала сил, чтобы вытащить свою пятую точку наверх. В какой-то момент у парня проскочила мысль протащить её по земле, лишь бы она не сковывала его движения, но, тяжело вздохнув, Лестер отмахнулся от этой идеи. В конце концов, кое-как выбраться всё же удалось. Но только из оврага, а дальше ещё целый путь через тёмный, но хотя бы знакомый, лес.
Путь сквозь лес проходил спокойно: к счастью, фонарик был наготове как у Джерома, так и у Анны; довольно активные по ночам дикие покемоны не попадались, хоть периодически и слышался шорох кустов, треск веток. Повезло ещё, что выход был не так далеко, как изначально показалось парню. Ну или из-за жгучего желания освободить себя от ноши в виде повисшей на его плече девушки он старался идти быстрее, меньше внимания отдавая окружению, и оттого и не заметил, как они вышли из леса.