ДЕМИ МЕЛОДИС, 21 год | Wuthering Waves - Chixia |
— родной регион, город: Джотто, Голденрод. — стартовый покемон: 876 Индиди ♂ — цвет волос: Карминно-красный; несколько прядей выкрашены в светло-синий цвет. — цвет глаз: Серовато-красный. — рост: 1.68 м. |
|
— особые приметы: Деми – одна из тех людей, кого «целует солнце», отчего под глазами у неё можно заметить небольшие скопления веснушек. Её длинные волосы заплетены в тугую косу, смещённую чуть в правый бок, что никогда не остаётся сзади, а покоится на правом плече, спускаясь ниже до верхушки груди.
В одежде чаще девушка отдаёт предпочтение бриджам, тунике с капюшоном, стёганому жилету и ботинкам с твёрдой прорезиненной подошвой. В жаркое же время, когда наряд рыжей становится чуть более открытым, в нижней левой части живота у неё можно заметить часть шрама, не прикрытого одеждой, оставленного словно после непрофессиональной операции, а не как результат одного из необдуманных действий в школьные годы.
Мелодис чаще придерживается шутливо-доброжелательной манеры общения, иногда даже нарушая границы личного пространства, что не всегда может понравиться собеседнику.
— характер:
Не ведающий забот несерьёзный человек, запечатляющая на фотоснимках заинтересовавшие её вещи и любящая временами подшучивать над окружающими — именно такое впечатление чаще всего оставляет девушка о себе в глазах стороннего наблюдателя. И так будет продолжаться до той поры, пока стечение обстоятельств не заставят тебя неосознанно выпалить проклятье в адрес рыжей. А представиться подобный случай может, если каким-то образом пробудить интерес Деми к своей персоне: в семье девушки было в порядке вещей уметь бесшумно передвигаться даже с привязанными на запястьях колокольчиками, так что стоит быть готовым в один момент услышать рядом чужой звонкий, немного с хрипотцой, голос и, обернувшись, встретиться глазами с человеком, которого не должно было быть рядом.
Подкрепляя первое впечатление о себе, ко всей работе, за которую Мелодис решает взяться, она относится с наигранным легкомыслием, выполняя её будто шутя, хотя в действительности же попросту не желает показывать, сколько сил было затрачено у неё на самом деле. Однако и сверхдеятельной Деми себя не считает: ей свойственно и лениться, и откладывать даже интересную на данный момент работу.
Все действия рыжей пропитаны сиюминутными импульсами зова сердца, что чаще приводят к неприятным последствиям. Но даже после самоанализа девушка продолжит поступать по велению сердца. Планирование, как и точные науки, — то, что не является сильной стороной Деми и что относится к нелюбимым вещам, стоящим в один ряд с грозой, пробуждающей болезненные детские воспоминания.
При своём несерьёзном отношении к жизни Мелодис глубоко заботится о близких людях, ставя их благополучие выше своего собственного. Хоть Деми и делает вид, что её абсолютно не волнует мнение окружающих, она очень чувствительна к критике; но знать об этом будет в первую очередь мохнатый соратник девушки, как и то, что рыжей свойственно испытывать усталость, приступы депрессии, скуку — всё то, что на публике скрывается за наивной улыбкой.
— биография:
Для Деми было в порядке вещей часто проводить время в чужой семье, пока её собственные родители из-за работы колесили по просторам Джотто. Что же до тех, на чьи плечи ложилась забота о малышке – они относились к рыжей не хуже, чем к собственному неугомонному сыну, что был ненамного старше самой девочки; несмотря на некоторую внешнюю схожесть детей, посторонним трудно было при первой встрече поверить, что эти двое не имели кровного родства.
Деми едва исполнилось восемь лет, когда она в последний раз видела своих родных родителей, но само осознание того, что они не вернутся, пришло к младшей семейства Мелодис много позднее. Не начни спустя три месяца рыжая замечать устремленные на себя сочувствующие взгляды соседей, обращать внимание на сказанные у неё за спиной слова взрослых, уже в открытую высказанные их детьми при встрече, то девочка так бы и продолжила жить в мирке, где не существовало такого понятия, как «ненужный ребенок». Для Деми всё сказанное считалось ложью, которую у неё не хватало терпения выслушивать изо дня в день, что в конечном счете привело к тому, что единственным другом девочки остался её названый брат. Но словно для рыжей было мало потрясений, так что одним грозовым вечером до неё дошли слухи о катастрофе близ горы Мортар, где недавно видели людей, похожих на родителей девочки. Деми тогда едва удалось успокоить – если раньше у рыжей была хоть какая-то надежда вновь увидеть «сбежавших» родителей, то после подобных новостей её будто и не стало. Но, кроме временного ухудшения ментального здоровья, жизнь Деми не претерпела значимых изменений – рыжую наконец официально взяли под опеку люди, что и так были её семьей в глазах окружающих.
День, когда будущие тренеры обычно получали своего первого покемона-спутника для грядущего путешествия, стал лишь поводом оказаться подальше от города, подарившего Деми достаточно болезненных воспоминаний. Но борьба за значки не вызвала у девочки восторга, и рыжая быстро забросила идею посвятить своё время боям покемонов; вместо этого, после пары недель странствий по Джотто, Мелодис вернулась в Голденрод, решив проводить свободное время, помогая «матери» с разведением и уходом за покемонами-птицами, постепенно перейдя от них к псовым монстрам.
К пятнадцати годам, ведома сильным желанием завершить своё обучение по другую сторону моря, Деми перебралась из Голденрода в Уиндон, не взяв с собой даже своего подросшего покемона. Новое окружение, не знающее её настоящую, привычное недоразумение из-за былой известности теперь уже попечителей – всё это помогло Мелодис вновь начать окружать себя людьми, некоторые из которых смогли стать для девушки так же дороги, как и друг детства.
Учёба, выпуск, поиск и нахождение подходящей на первое время работы – и шесть лет пронеслись как одно мгновение. И вот в один из дней планового отпуска рыжей к ней в гости заявилась коллега «брата», чтобы от его лица преподнести Деми спонтанный подарок в виде покемона Индиди. Монстр ни мгновения не колебался и сходу вызвал у девушки адскую головную боль, сопровождающуюся белым шумом; так продолжалось, пока зверь не приспособился к восприятию рыжей. И если в день знакомства покемон не проявлял особой инициативы, помогая разве что перекладыванием вещей из одного места в другое, то вот уже со следующего утра Индиди начал пресекать не то что попытку Деми что-то приготовить – девушка не могла даже выпить стакан воды, если он не был получен из лап покемона. Отозвать же его Мелодис тоже не могла: монстр, будто зная заранее, что его ожидает, упрятал сферу так, что рыжая не отыскала её, даже перевернул всю квартиру вверх дном. И, как оказалось позднее, покемону не нравилась ни только готовка лично самой Деми: даже когда её бывшие одноклассники позвали Мелодис встретиться и посидеть в одном из городских кафе, монстр, цепляясь за одежду девушки, направился туда вместе с ней и также переворачивал всё, что ей принесли, не дав попробовать ни кусочка. Понадобились сутки, чтобы Деми оправилась после выходки психического помощника и наконец обратила внимание, что за прошедшие дни Индиди ни разу не переставал наблюдать за ней. Про себя она даже шутила: а не имеет ли монстр проблем со сном? Если это было так, то и уставший голос покемона и образ, в каком он представал в разыгравшемся воображении девушки, когда мысленно общался с ней, можно было объяснить.
Но подобные размышления быстро вытеснить на задний план: сначала рыжей стоило извиниться за поведение своего помощника перед человеком, что позвал её на провалившуюся встречу. Вот только именно в этот день во всём Уиндоне произошёл серьёзный сбой, отчего практически весь город остался без света и какой-либо связи. Возможно, если бы Деми уговорила себя подождать ещё денёк-другой, а не направила лично к тому человеку, то не получила бы от жизни очередной сюрприз. Тот, кого она только недавно видела пышущим здоровьем, на сей раз был на себя не похож из-за страшной бледности; он даже попросил девушку купить ему какие-нибудь сильные жаропонижающие. Рыжей не было каких-то полчаса – нужного ей лекарства не оказалось в ближайшей аптеки – но когда она вернулась, оно уже оказалось совершенно ненужным. Последующие минуты будто вырезали из памяти девушки: она не осознала, как оказалась дома и как долго находилась в прострации, пока знакомый белый шум и настойчивые попытки Индиди растолкать хозяйку не вернули её в реальность; лишь благодаря его стараниям внезапному гостю в лице хорошо известной в городе доктор не пришлось долго ждать, пока ей откроют на настойчивый стук в дверь. Не без помощи психического покемона, дублирующего задаваемые гостем вопросы на прямую в рыжую голову, Деми рассказала о своём самочувствие и получила рекомендацию желательно сегодня же перебраться в один из соседних городов минимум на недельку, а лучше на месяц, посетив при этом одного из коллег доктора. Самого же объяснения причины рыжая, как не хотела, не могла воспринять. Как-то неосознанно Деми даже не всерьёз поинтересовалась, обязательно ли ей было проводить всё это время именно в одном из ближайших городов или нет. Ответ не заставил себя ждать: если у девушки не окажется серьезных проблем со здоровьем, требующих стационарного лечения, то она вправе провести обозначенный срок где сама пожелает. Через пару дней, когда с профилактическим осмотром было покончено, Деми по воле случая отправилась в Канто, как единственное место, куда смогла приобрести ближайшие по дате отбытия билеты. И лишь находясь на полпути к обозначенному региону, девушка задумалась о том, чтобы договориться устроить её спонтанный отъезд как командировку, если не удастся продлить свой отпуск.
— и немного вопросов:
Отредактировано Demi Melodis (2025-11-03 15:38:54)





