Грозовые тучи сгустились над островом, скрывая дневной свет и погружая поросший деревьями склон в зловещий полумрак. Далёкие раскаты грома сотрясали воздух, словно предвещая беду. Дождь ещё не начинался, но воздух был тяжёлым и пропитанным влагой. Ветер свистел в ушах, заставляя Лукаро и Ориона щуриться, когда в лицо летели всевозможные частицы пыли и трухи. Нутро юноши трепетало в борьбе с природой, но это только закаляло его волю, заставляя шагать смелее. Склон горы становился всё круче, и путь теперь пролегал среди редких деревьев и извилистых каменных троп. Земля под ногами временами дрожала, нос чесался от уже ощутимого серного запаха.
Неожиданно в желтоватой траве сбоку мелькнуло движение. Орион резко остановился, жестом поднятых указательного и среднего пальцев приказав Лукаро насторожиться. Покемон выхватил из-за спины ножны, чтобы хозяин с лёгкостью мог воспользоваться мечом при нужде. Что-то зелёное и извивающееся виднелось в укрытии из пожухлой травы. Лукаро глухо зарычал. В следующий миг на них выскочил спутаник. Покемон не сразу осознал опасность. Его голубоватые лозы хаотично двигались, а большие испуганные глаза блестели в полумраке. Заметив, как человек вытаскивает из ножен меч, спутаник бросился прочь.
— За ним! — яростно скомандовал Орион.
Дикий покемон бросился прочь, катясь по склону словно клубок спутанных лианн. Орион не поспевал, но не терял его из виду. Он был не слишком суеверен, но все эти разговоры и легенды о демоне под островом в самом сердце вулкана слишком хорошо вписывались в то, что происходило: пробуждение вулкана, дрожь земли, тревога, охватившая диких покемонов, а бегство спутаника только свидетельствовало против него.
Спутаник юркнул в небольшую расщелину у подножия каменной гряды. Орион изготовил меч в руках, ожидая наткнуться на забившегося в яму покемона, но расщелина уходила в тёмную даль, где невозможно было разглядеть толком ничего. Остановив лукаро ладонью, он попробовал протиснуться внутрь. Кроме щели внутри было довольно просторно, чтобы идти в полный рост.
— Сторожи плиту, я разведаю этот ход, — распорядился юноша.
Он двинулся вниз по проходу. Туннель оказался длиннее, чем он ожидал. Каменные стены казались влажными и холодными, их покрывали лианы, а под ногами ощущалась мягкая земля, усыпанная влажной листвой, источающая слабое тепло. В воздухе витал запах серы, но теперь к нему примешивался тонкий, чуть сладковатый цветочный аромат. Орион шёл вперёд, напряжённо всматриваясь вдаль. Он уже различал гораздо больше, немного привыкнув к темноте. Когда он приблизился к развилке, спутаник выскочил сбоку, пробежав мимо в одну из развилок и едва не задев его лозами. Мгновенно среагировав, Орион бросился следом и застал отродье, зажавшимся в углу высокой пещеры. Выставив меч наизготовку, он был готов закончить дело в любой момент.
— Отведи меня к своему хозяину или пощады не жди, — чётким и ровным голосом проговорил он.
Спутаник затрясся, прижимаясь к стене, но не пытался бежать. Его большие глаза блестели в полутьме, отражая холодный свет меча. Он не понимал требования человека, но чувствовал угрозу. Мечник замахнулся, когда вдруг почувствовал, как задрожал воздух между ним и покемоном. Неведомая тяга потянула его вперёд, но затем раздался хлопок, что-то разорвалось облаком пыли и Орион только понял, что его отбросило назад. От ударной волны он вскрикнул, а меч с лязгом выпал из рук, ударившись о камень. Тонкий золотистый свет пробежал по стенам туннеля, собираясь прямо перед ним, а затем вспыхнул яркой вспышкой. Орион закашлялся. Когда он восстановил дыхание, он увидел Арзевса. Того самого с фресок, картин и статуй. Ему нечего было сказать. Все мысли куда-то испарились, внимая величию воплоти. Они оба глядели друг на друга, пока где-то позади Арзевса не раздался писк спутаника. Это вывело Ориона из оцепенения. Он огляделся в поиске меча. Ему стоило только протянуть руку, но первым решил действовать Арзевс. Очередная вспышка света — и его оглушило. Орион почувствовал, как теряет равновесие. Он попробовал ползти к выходу, ведомый слабым светом. Когда, наконец, выбрался из пещеры, то увидел Лукаро, но не услышал ни звука. В ушах звенело, зрение плыло. Сделав шаг, он потерял равновесие и полетел вниз со склона.
Когда он пришёл в себя, то обнаружил, что лежит на окраине деревни. Всё тело ломило от боли, голова раскалывалась. Лукаро не было, как и меча. С трудом поднявшись, он не придумал ничего лучше, кроме как пойти домой, чувствуя, как сознание угасает с каждым шагом. Добравшись до кровати, Орион рухнул на неё и мгновенно погрузился в глубокий сон.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/25/14/46/980120.jpg[/icon][nick]Orion[/nick][status]слабоумие и отвага[/status][sign] [/sign]
Отредактировано Blake (2025-03-01 00:17:26)