Николь Прайс (Хендерсон), 18 лет | Zenless Zone Zero - Belle |
— родной регион, город: Канто, Паллет. — стартовый покемон: #0656 фроаки (froakie). — цвет волос: иссиня-черный. — цвет глаз: изумрудно-зеленый. — рост: 162 см. |
— особые приметы: яркая - главное прилагательное, которым можно описать Николь. Она всегда относилась к той категории людей, которая не боялась самовыражения. И в её случае это проявлялось преимущественно в её стиле. Юбки сложного кроя, браслеты поверх водолазки с надписями и рисунками, носки и чулки разных длин - заверните два! Кроме того, нередко можно было увидеть множество стикеров, прикреплённых на сумки, обувь и даже футболки. А неизменным атрибутом на все времена являлась рыженькая заколочка в виде первой буквы имени девушки. Всё это создавало образ, который невозможно было проигнорировать, наблюдая его даже на оживлённых улочках больших городов, не говоря уже о Паллете.
По поводу всего остального она заморачивалась явно меньше. За своими волосами она в целом никогда не следила, предпочитая оставлять короткую стрижку, с которой не нужно много париться. Да, лохматая, ну и что с того? Зато никто на них не сядет, не зацепит, и в глаза не лезут. Просто и практично. Разве что можно было отметить худощавое телосложение - ела она не особо хорошо, но саму Николь это никогда сильно и не волновало.
Её голос мама однажды сравнила с журчанием кристально чистой воды в ручье. Может быть это звучало слишком метафорично, но лучше и не скажешь. У Николь был успокаивающий, немного звонкий, но при этом достаточно монотонный тембр. Казалось, что ей впору петь колыбельные, но слухом природа её обделила, поэтому лучше даже не пытаться. А ещё она мило чихает, как котёнок. И много. Регулярно. Особенно тогда, когда не надо. Хронический чих не выбирают, к сожалению.
Девушка ведёт свой блог в интернете, где время от времени ведёт записи своего приключения, известная под именем Хенди (heNdy). В рамках этого блога она общается в мужском роде, не раскрывая подробностей о своей личности.
— характер:
Характер Николь был таким же многогранным, как и её внешний вид. Она была терпеливой и умела держать себя в руках, скрывая все возможные недостатки. Зачастую она даже не спорила и не пререкалась, если только тема не была объектом её интереса. Просто делала свою работу, как нечто собой разумеющееся, и уходила в закат. Но стоило только узнать девушку поближе, или же просто захватить её внимание чем-либо, то тут открывалась совершенно другая личность. Всесторонне эрудированная, в каком-то смысле даже неугомонная, со множеством идей и планов. Девушка не любила быть в центре внимания, но просто не могла усидеть в стороне. Словно бы тот самый второстепенный герой, который многим нравится больше главного. Она легко внимала в различные темы, которые несли в себе хоть немного смысла. О, ты изучаешь биологию? Нет, я немного в этом разбираюсь, но с удовольствием послушала бы. Робототехника? Невероятно, поделишься? По крайней мере именно таким был её настрой без этаких депрессивных эпизодов, которые время от времени накрывали девушку по разным причинам. Порой она могла быть плаксивой или слишком пессимистично настроенной. Ничего особенного, не существует людей, способных проживать активную жизнь всё время. Иногда нужно просто лечь, свернуться калачиком и побыть наедине сама с собой.
После опыта нахождения в реанимации, девочка приобрела боязнь крови, которая преследует её по сей день. Причём страх охватывает её даже при виде своей собственной. А порой она может испугаться пятна от кетчупа, перепутав его с признаком того, что всё-совсем-не-в-порядке. Но зачастую без этого не обойтись. Даже просто нарезая салат на завтрак есть совсем не маленькая вероятность порезаться и рухнуть в обморок. А поскольку с последствиями травмы головы это критично, Ричард Прайс научил её справляться с подобными позывами, что она порой демонстрирует как этакую суперспособность.
Вне всяких сомнений, по своим словам она уже взрослая девушка. И если в её самостоятельности вопросов не возникало с самого детства, то вот по поводу предпочтений судить однозначно было сложно. Она любила стикеры, неважно какие. Милые, жуткие, эстетически привлекательные и не очень удачные - всему находилось своё место. Любым напиткам она предпочитала газировку, которая даже имела свой внутренний тир-лист на все случаи жизни. Вплоть до стиля в одежде, казавшимся подростоковым, в нём не было ни капли серьёзности. Сама же Николь не видела в этом ничего такого, ведь терпеть не могла стереотипы. Для неё внешний вид хоть и был важным, но далеко не самым показательным. Встречают по одежке, провожают по уму - хоть и не полностью, но этой фразе она придерживалась по-жизни.
Что же касалось покемонов, тут всё было куда сложнее. Её родители специализировались именно в человеческой сфере, из-за чего как такового опыта боёв она особо и не видела. Все покемоны, которые были дома, принадлежали Алисе и были кем-то вроде домашнийх питомцев, не больше и не меньше. Да и её саму долгое время вся эта тема не сильно привлекала. Ей больше нравилось целый день дрынькать, по выражению отца, на своих струнах, нежели мечтать о том, как она будет ходить со звереподобными существам в поисках того, кому надрать зад. Но всё изменилось тогда, когда жизнь, пусть и косвенно, но связала её с преступной командой "R".
Говоря о моральной стороне вопроса, возможно, безучастность к идеи тренерства привела к тому, что в отличии от многих, Николь не была так категорична к деятельности этой организации. Да, несомненно, преступники это плохо, потому что нарушают закон, вредят другим и всё в том духе, но ведь и не все законные вещи действуют исключительно во благо. Она слышала от других жителей, что те едва ли не плеваться готовы в сторону рокетов, но в её случае такой неприязни не прослеживалось. Люди - сложный механизм и на долю негатива всегда придётся и часть положительных эмоций. К тому же, те, кому доводилось принимать сложные решения, явно повидали больше, чем фантазёры из маленького городка, судящие всех со своей колокольни.
Тут можно было выделить ещё одну характерную особенность девушки - излишнюю самоуверенность. Она не считала, что ей нужна помощь (разве что только информационная) или какой-то коллектив для комфортного существования. Ей неплохо было и сама с собой. В какой-то мере она всегда чувствовала себя чужой среди своих, из-за чего не испытывала больших трудностей с сепарацией или чей-то неудовлетворённостью. Говорит что думает и когда считает нужным это сказать, но при этом до конца своё мнение отстаивать не станет. У неё есть свои цели и планы, так что она не станет обращать внимание на тех, кто тратит время в пустую... во многом и на людей в целом.
Но кто знает, возможно во время своего приключения она найдёт тех, к кому начнёт испытывать по-настоящему искренние чувства, основанные на доверии и принятии?
♡ классическая музыка, | ♤ драконы, |
— биография:
Так вышло, что о своём детстве Николь практически ничего не помнит. Её история вышла довольно трагичной - девочку прямиком из больницы забрала приёмная семья. Как она там оказалась - загадка. У восьмилетнего ребёнка была серьёзная травма головы и последние события никак не хотели всплывать в памяти. Может быть, через продолжительную работу с психотерапевтом и удалось бы добиться хоть каких-то подвижек в этом направлении, но она даже не пыталась - новые родители не дали. Зачем ворошить прошлое, когда оно уже не имеет значения? Тем более, что таким происшествиям никогда не предвещает ничего хорошего, а если мозг заблокировал информацию об этом - вероятно, лучше оставить всё как есть. Куда больше внимания они уделили её физическому здоровью. Подобные вещи бесследно не проходят, поэтому Николь очень опекали. Порой даже слишком. Одна не ходи, здесь будь осторожнее, это не трогай и много других правил, которой девочке приходилось придерживаться до тех пор, пока она не смогла доказать свою самостоятельность.
Её приёмными родителями стала семья Прайс, проживающая в Паллете. Обоим было уже за тридцать и своих детей у них не могло было, к сожалению. Казалось бы, они даже смирились с таким вердиктом, но когда перед ними появилась возможность помочь потерянной девочке, они согласились без всяких сомнений. Алиса Прайс являлась библиотекарем и очень заботливой женщиной по-определению. По большей части именно она высказалась за то, чтобы забрать девочку к ним, минуя ужасы детских домов, о которых часто ходили слухи. Она в целом очень любила детей, самых маленьких и уже подросших. Казалось, её любви хватило бы на всех детей Паллета. Добрая и открытая прёимная мать искренне пыталась подарить своей дочери лучшее детство. Её супруг, Ричард Прайс, был куда более сдержанным в выражении своих эмоций, человек-дела. Он работал фармацевтом и медбратом по-совместительству. Поскольку полноценной больницы в небольшом городке раньше не было, он успел зарекомендовать себя до произошедшего вследствие расширения из-за продвижения лаборатории покемонов. Именно он отслеживал состояние приёмной дочери и, кажется, это интересовало его куда больше, нежели её хобби и интересы. Впрочем, саму девочку это не задевало, ей хватало и любопытства мамы.
О своих настоящих родителях Николь знала буквально ничего. Она помнила свою настоящую фамилию - Хендерсон и долгое время это было единственной информацией. Её подобрали в больнице Виридиана, но, похоже, это не был родной для неё город. Об этой семье как будто бы никто ничего не слышал. Или не хотел слышать, по крайней мере. С переходным возрастом её интерес к этой теме возрастал всё больше, заставляя исследовать не только слухи местного населения, но и прибегать к другим уловкам - лазить по форумам, искать информацию в газетах и статьях. Любое упоминание Хендерсонов, за которое можно зацепиться. И вот, однажды, её старания окупились. С ней связался неизвестный человек, отказавшийся раскрывать свою личность, который сообщил, что Хендерсоны были довольно известными членами команды "R", с позывными Ласточка и Смерч. Разумеется, их настоящие имена держались в секрете из-за преступного прошлого. Было ли это правдой? Никто не мог сказать. Учитывая то, как явно она пыталась найти хоть что-то, любой мог бы разыграть наивного подростка, выдумав такую историю. Но всё же, это было хоть каким-то направлением, куда можно двигаться. Она также спросила у этого человека о том, где они сейчас, но получила лишь неутешительное известие. Пропали. Вероятнее всего, сбежали, но никто о них уже давно ничего не слышал. Если так, то... что же могло случиться такого, что заставило их бросить собственную дочь и в действительности исчезнуть? Поиск ответов давал только больше загадок.
Не смотря на явный интерес к своему прошлому, Николь не доставляла особых проблем своим приёмным родителям. Она не была настолько маленькой, чтобы не понимать, что ей помогли и продолжали заботиться, хотя она не была им родной дочерью. Паллет - тоже своего рода маленькая деревня, поэтому многие о ней знали. Сочувствовали, безусловно, но вместе с тем и принимали как свою, поэтому причин для бунта просто напросто не было. Но не сказать, что она чувствовала то же самое родство. Благодарность? Само собой. Уважение? Безусловно. Любовь?... Кто знает? Из-за этого порой она чувствовала себя ужасным человеком. Как она могла не ощущать привязанности к тем, кто впустил её в свою жизнь, совершенно чужого ребёнка? В попытках хоть как-то отплатить за заботу, Ника была очень хозяйственной. Родители на работе? Приготовлю обед, ничего сложного. Соседка постирала бельё? Конечно помогу развесить, не вопрос. Нужно расставить новый ассортимент в покемаркете? Без проблем, денег не нужно. Словом, чудо-ребёнок, не иначе. Её в целом нельзя было назвать ленивой, постоянно нужно было что-то да делать, а то вдруг как остановишься на месте и нехорошие мысли как возникнут в голове. Для неё было проще крутиться как белка в колесе.
И вот, на её пятнадцатилетие ей подарили собственный сенсорный телефон. До этого она ходила с ретро-раскладушкой, которая её вполне устраивала. Ей в целом нравились вещи из прошлого века, была в них этакая атмосфера уюта. Но вот смартфон предоставил ей путь куда дальше - в глубины интернет-форумов, где она впоследствии и заведёт свой блог, посвященный собственной жизни, а так же поиску пропавших родителей. Кроме того, она играла на гитаре, из-за чего её часто звали на различные праздники, а так же коллекционировала цветные банки газировки. Последнее никто из родителей не понимал, но ей нравилось. Поэтому пришлось смириться с тем, что её комната, где она по собственному желанию спала на матрасе и обклеила стены постерами, была её зоной комфорта. И нет, выкидывать банки нельзя, однажды она уже чуть не заплакала, когда такое произошло впервые.
Как совершенно не трудный подросток, она не могла просто уйти, оставив приёмных родителей с мыслями о том, как она там одна в большом мире, даже ради поисков родных. Именно поэтому ей пришлось ждать своего совершеннолетия, чтобы иметь в рукаве козырь под названием: "мама, папа, я уже взрослая и сама могу со всем справиться". И лишь тогда, когда семейство Прайс смирилось с этой позицией, она смогла двинуться в своё собственное приключение.
— и немного вопросов: