МИШЕЛЬ “АНРИ” КАЛЬДЕРОН, 17 лет | Genshin Impact - Fischl |
— родной регион, город: Канто, Лавендер. — стартовый покемон: #778 Mimikyu. — цвет волос: блонд. — цвет глаз: зелёные. — рост: 158. |
— особые приметы:
Мишель - девушка невысокого роста, что сложно было бы назвать неприметной. В её нарядах часто присутствуют хотя бы лёгкие, но отсылки на неформальный стиль - различного вида чокеры, цепи на юбку, рваные колготки или разноцветные резинки для волос. Стремление к подобному самовыражению было навеяно ей братом, поэтому для неё такие мелочи являются куда более ценными, чем просто “безделушки для красоты”. Ещё один неизменный атрибут её внешнего вида - повязка на правом глазу. О причинах её ношения, Анри, как правило, не говорит, считая что это хорошо играет на “загадочность” всего образа в целом. На самом же деле, это вызвано острой необходимостью - вследствии детской травмы девушка приобрела цветовую слепоту на один глаз, которая выражается также и в сильной светобоязни, потому снять повязку без внешних раздражителей, она может только в темноте, при наличии максимум лишь лунного света.
В светских беседах Мишель, как правило, не принимает активного участия. Правда лишь до поры-до времени, пока не сблизится со своими собеседниками достаточно близко, потом её уже будет не остановить. Во многом суждения Миши кажутся довольно наивными, иногда даже взятыми из ниоткуда, из-за чего за её ходом мыслей, порой, сложно проследить.
Анри может похвастаться прямой осанкой и плавностью жестов, однако со свойственной ей неуклюжестью. По этой причине она предпочитает делать всё довольно медленно, старается не бегать и не переносить хрупкие вещи, которые могут легко превратиться в груду осколков.
Своё прозвище, Анри, она взяла в память о своём старшем брате, которого зовут Генри.
— характер:
Анри во многом противоречива. Привыкшая к компании одного лишь старшего брата, она порой страдает от чувства одиночества, но при этом не готова довериться окружающим её людям без особых на то причин. Она пытается казаться старше своих лет, но при этом обожает мультики и сказки. Хочет быть самостоятельной, но её навыков едва ли хватит на то, чтобы приготовить себе хотя бы простенький обед. Доверяет фактам, но при том суеверна до помешательства. Порой, Мишель кажется, что она и сама не знает, чего ждёт от своей жизни.
Её смело можно назвать эгоцентричной по многим вопросам. Мишель может быть несдержанной или даже нервной, когда что-то идёт не так, как ей того бы хотелось. Подобные “оплошности” она прощает только случайностям, которые принимает за собственную невезучесть. Кроме того, она относится ко всем новым знакомым с большой долей предвзятости. На первый взгляд, она кажется крайне нелюдимой и отталкивающей личности. Однако и у такой, как она, есть свои достоинства. Для тех, кого она всё же приняла, Мишель станет самым верным другом и товарищем, всегда готовым прийти на помощь в трудную минуту. Кроме того, она очень эмпатична, поэтому довольно легко проникается чужими проблемами и переживаниями. В случае, если достижение цели потребует от неё настойчивости, скорее всего, она пойдёт на этот шаг, не смотря на сомнения. Кальдерон входит в число тех людей, что готовы взять ответственность на себя и склонны к неоднократным прощениям. В конечном счёте, она понимает, что и сама не подарок.
Страхов, к которым она отсылается, кажется, бесчисленное множество, с какими-то она уже смогла справиться, а какие-то только предстоит побороть. Самыми большими “десткими” страхами можно назвать боязнь покемонов-призраков и настойчивых незнакомцев. Сейчас же подобное лишь заставит её поёжится, но пережить это вполне себе можно. После исчезновения старшего брата, она действительно стала бояться того, что могла его потерять навсегда. Кроме того, она всегда боится мнимой “беды, нависшей над головой”, из-за глубокой веры во всевозможные предсказания.
Анри плоха практически во всех домашних делах, за исключением, разве что, уборки. Её не назовёшь сильно эрудированной или спортивной. Единственное, что особенно выделяла её семья - была способность к разного рода вычислениям. Сама же Мишель считала это крайне бесполезным в мире, где уже существуют калькуляторы. Её в свою очередь больше притягивала разного рода мистика. Так, например, блондинка в раннем возрасте научилась простым раскладам карт Таро, которые всегда носит с собой, на случай если понадобится точный ответ на любой вопрос.
— биография:
Семейство Кальдерон обосновалось в Лавендере многие десятилетия назад, ещё в то время, когда покемоны-призраки бесчинствовали и считались самым настоящим “проклятьем”. По крайней мере, именно такие истории передавались из поколения в поколение, по большей части, в качестве страшилок для самых маленьких. По большей части взрослые использовали истории о прошлом городка для того, чтобы дети не подходили лишний раз к печально известной Башне Покемонов. Хоть сейчас и сложилось весьма мирное сосуществование людей и покемонов, кладбище по прежнему оставалось не самым лучшим местом для детских забав.
В своей семье Мишель стала четвертой дочерью, имевшей при этом аж двух старших братьев. Правда, большая часть “старших” являлась родственниками лишь по линии отца, из-за чего между ними едва ли сложились тёплые отношения. Странно было ожидать, что подросткам и молодёжи неожиданно скажут приглядывать за мелкими, потому что теперь их отец с новой женщиной. Правда, детям такую закономерность понять было сложно. Будучи самой старшей из своих родных братьев и сестёр, девочка чувствовала собственную ответственность за то, чтобы позаботиться о них.
Однажды Мишель подслушала разговор сестёр о том, что родителям уже давно стоило бы прекратить рассказывать эту чушь о Башне. В конце концов, если бы она действительно была так “опасна”, разве её бы не снесли раньше? В мире ведь столько удивительных тренеров покемонов, кому-то это явно под силу. Подобные мысли расходились с тем, во что верила Миша, поэтому не могла не зациклиться на этом. Ей казалось, что родителям незачем врать о таком. А её, что она достаточно взрослая и самостоятельная, чтобы наведаться в эту башню и увидеть всё своими глазами.
В результате, вооружившись бутербродом и фонариком, семилетняя девочка ночью вылезла из окна и отправилась на поиски “доказательств правды”. В конце концов, если ей это удастся, то её авторитет в глазах семьи сразу же поднимется. Почему-то она была в этом уверена, хотя никто никогда даже не намекал на подобное расследование. Планы Мишель были настолько грандиозными, что она даже думала поговорить с призраками, которые точно были свиделями всего, что происходило в Лавендере. К сожалению, такой смелой Мишель была только на словах. Забравшись в Башню, она довольно быстро смогла добраться до второго этажа, где уже начались действительно жуткие вещи. Девочка заметила, что не слышала ничего, кроме злобного завывания ветром за окном, но тем ни менее, ей было не по себе. Возможно, из-за осознания того, что сейчас она выбралась на кладбище совсем одна и если рассказы родителей окажутся правдой… Блондинка тряслась, как осиновый лист, от одной только мысли о том, что с ней могло случиться. Поколебавшись некоторое время, Мишель решила. что, пожалуй, оно того не стоит. Развернувшись назад, она уже хотела была спуститься по лестнице, как заметила незнакомую тень. А затем раздался жутковатый смех, отчего Миша закричала и отскочила в сторону. Продолжая пятиться назад, она боялась даже на мгновение отвести взгляд от этой тени, опасаясь того, что он схватит её, как только она потеряет бдительность. Добравшись до окна, её осенила идея - вылезти наружу и спуститься по карнизу. Хотя никогда раньше ничего такого она не поворачивала, ей эта идея показалась вполне возможной. Так она и поступила - отвернулась на несколько секунд, дабы открыть старое окно и выбраться наружу. Ветер и правда усилился, словно бы подтверждая мысли девочки о том, насколько же это была плохая идея. К несчастью, гениальный выход из ситуации оказался не таким уж и реалистичным - сделав пару небольших шажков, блондинка всё же сорвалась, рухнув вниз.
От удара головой она потеряла сознание на некоторое время, но когда пришла в себя - была уже снаружи, и это утешало. Она с трудом поднялась на ноги и осмотрелась - юбка была порвана, но это не критично. Также она поранила руку, которой, кажется, пыталась успеть ухватиться хоть за что-то. Присутствовало лёгкое головокружение. Но в целом, Анри будет считать что тогда она ещё легко отделалась. Быстро вернувшись домой, она поклялась себе больше никогда в жизни не приближаться к этому сооружению.
Первое время девочка даже радовалась о том, что её не спалил никто, кроме младшего брата, с которым она жила в одной комнате. Но у них были достаточно хорошие отношения, чтобы можно было попросить его просто не рассказывать ни о чём. Но затем начали происходить довольно странные изменения в окружающем мире. Это было похоже на то, что кто-то наложил на глаз цветную плёнку, которая поменяла часть цветов, в то время как второй видел совершенно нормально. Более того, он начал слезиться на ярком солнце. Сначала Мишель пыталась не обращать внимания, но такая реакция только усугублялась и в итоге она приняла тяжелое решение - обратиться к Генри Кальдерону. Генри был младшим из прошлой семьи отца, и всё ещё был старше Мишель на целых семь лет. Но ей казалось, взрослые точно устроят взбучку, а с ним был хотя бы небольшой шанс получить помощь и остаться в живых. Пожалуй, именно с этого момента начались их взаимоотношения, которые Анри характеризует “крепкой дружбой”.
Стоило уточнить, что Кальдероны не сильно были заинтересованы в карьере покемоноводов. Они содержали свой старенький отель для редких проезжих, что являлось семейным делом с момента его основания. Все дети Кальдерон так или иначе помогали в ведении бизнеса, с тринадцати лет Мишель отвечала за всю бумажную волокиту, касающуюся доходов и расходов. Генри же чаще всего стоял на ресепшене из-за своего природного обаяния. На самом деле, сложно понять, как ему это удавалось - он всегда был искренним в выражении своих эмоций, ещё в шестнадцать лет успел пробить бровь и губу, и в целом выглядел не особо опрятным, но продолжал всем нравиться. Миша даже немного завидовала. Именно во время своих рабочих смен он много узнавал о деятельности тренеров покемонов, что всегда рады были поделиться своими достижениями или просто историями из собственных приключений. Он же в свою очередь пересказывал это Мишель, у которой так же горели глаза от мысли о независимом приключении.
Стоило признать что Генри оказал самое большое влияние на формирование личности сестрёнки. Вряд ли сама Анри решила бы посвятить свою жизнь покеводству, если бы её брат, являющийся примером для подражания, не говорил об этом с таким восторгом, что невозможно было не проникнуться. Кроме того, он сам приложил уйму усилий для того, чтобы заслужить доверие Мишель. Кроме рассказов полюбившихся ей историй, Генри покрывал её, даже в тех ситуациях, когда она конкретно косячила, был прекрасным слушателем и даже занялся тем, чтобы помочь девочке преодолеть страх перед Башней Покемонов, вызвавшей у неё крайне неприятные ассоциации. Именно тогда Анри смогла оценить разницу между тем, чтобы быть одной и иметь рядом с собой настоящего друга и товарища. Но ничто не вечно в постоянно меняющемся мире.
В 20 лет Генри принял весьма тяжелое для многих решение. Тогда до него дошли слухи о команде “Охота”, этакими волонтёрами в мире покемонов. Их идеалы действительно были во многом схожи, так что он посчитал, что обязан присоединиться к ним. Рассчитывать на это сильно не стоило, ведь у него едва ли было много опыта, тем ни менее, вскоре он получил положительный ответ и покинул родной дом. Всё происходило так стремительно, что Мишель успела лишь обидеться на любимого брата за то, что он её бросает, но даже не попрощаться толком. Даже если он обещал писать родным, это ни разу не утешало то чувство потери, что она тогда испытала. Возможно, это было предчувствие, которое никогда не обманывало.
С отъезда Генри прошло 2 года и за всё это время от него не было ни единой весточки. Большая часть говорила о том, что скорее всего, он слишком занят в большом городе с новыми полномочиями. Анри же трактовала это как попытку утешить самих себя. В конце концов, её брат бесследно пропал. Всё действительно могло оказаться так, что ему просто не до того, но неужели они бы сильно пострадали от того, что хотя бы попытались разыскать его? Не сквозь землю же он провалился! Чем больше времени проходило, тем более навязчивым становилось желание броситься на поиски. Думать о худшем варианте девушка отказывалась совершенно.
Так, одним вечером она отправилась в Башню. С тех пор как Генри доказал ей, что произошедшее в детстве - всего лишь плохая шутка покемона, она частенько бывала здесь, для того чтобы побыть наедине с собой и немного погадать. Всё же это место имело своё “мистическое” значение. Анри решила, что пускай карты определят её судьбу. Будет ли она искать брата или останется терпеливо ждать? Прикрыв глаза, блондинка задала про себя эти вопросы, после чего помешала колоду и вытащила три карты перед собой.
Король мечей. Колесница. Перевернутая Шестёрка кубков.
На некоторое время Мишель задумалась над возможным предсказанием. Король мечей сразу же приобрел ассоциацию с братом, Колесница могла означать успех или подтверждение мысли, в то время как перевернутая Шестёрка кубоков… не особо вписывалась. Остановившись на трактовке “события”, девушка подняла голову и заметила перед собой странного покемона, который, кажется, с заинтересованностью наблюдал за раскладом.
- И чего же вы все так тихо подкрадываетесь? - Негодующе спросила Анри, слегка подпрыгнув от неожиданности. Тем ни менее, покемон не делал ничего плохого, поэтому и прогонять его она не стала. Даже в сравнении с другими призраками, он был и правда жутким. Словно бы нацепил на себя плохо сделанную куклу другого покемона (кажется, Пикачу? Анри правда плохо в этом разбиралась). Затем из-под “шкурки” вылезло нечто чёрное, отдалённо напоминающее руку, которой он взял карту Короля. - Эй, а ну положи!
Девушка с возмущением встала, хотя и едва ли могла что-то предоставить покемону. Он же в свою очередь поднял взгляд с немым вопросом. Тогда Анри попыталась объяснить, что эта карта - часть колоды, и она ей нужна, потому что какой из неё таролог без полноценной колоды. В результате покемон потерял интерес, но полез к остальным картам, достав из неё одну и положив перед новой знакомой.
Отшельник.
В свою очередь Кальдерон лишь с непониманием переводила взгляд то на карту, то на покемона. Для него карта была перевёрнутой, что могло служить символом недоверия, в то время как для самой Анри - новый путь. Решив, что хватит на сегодня предсказаний, она довольно быстро собрала карты.
- Думаю, я пойду. Пока, малыш. - Заключила она и поспешила спуститься на первый этаж, как заметила что тот самый “малыш” последовал за ней. - Эй, ты чего? Хочешь пойти со мной? - С недоумением уточнила блондинка. Последнее она поняла по вопросительному наклону головы. В целом, она даже не была уверена в том, точно ли этого чудик из Башни или прибежал откуда-то снаружи. - Ты вообще понял, что тебе карты сказали не доверять мне или как?
Недолго размышляя над сказанным, покемон приблизился и забрался на голову девушке. Похоже, предсказания явно не его сильный конёк. Но с другой стороны… Сегодня ведь должно было случиться открытие, согласно Отшельнику? Да и компания в поисках брата лишней не будет. А может быть на принятие решения сыграли и личные мотивы, ведь затем Кальдерон отметит, что они с этим парнем чем-то да похожи.
Решив, что будет сложно объяснить появление нового жутковатого приятеля, вернувшаяся домой девушка решила не медлить. Написав коротенькое письмо, в котором говорилось, что она отправится на поиски Генри, на скорую руку Анри собрала небольшой рюкзак со сменной одеждой, едой на первое время и некоторыми другими вещами первой необходимости, после чего покинула отель.
— и немного вопросов: